
Процесс выбора шкафа-купе для офиса мало чем отличается от выбора его же в дом. Первое, что нужно сделать, — определиться с его функциональным назначением. Офисный шкаф может использоваться:
Для верхней одежды В этом случае ширина его зависит от количества персонала. Рассчитывать стоит на зимнюю одежду — теплые куртки, пуховики, пальто, — которая занимает немало места. Если есть возможность, то стоит сделать его еще шире. Такая предосторожность окажется не лишней в осенний дождливый период — замызганные полы одежды не будут обтираться друг о друга.
Штанга для вешалок должна быть достаточно крепкой, чтобы выдержать общий вес курток, и располагаться на такой высоте, чтобы даже самое длинной пальто висело, не касаясь пола. Полезной частью будет полочка для шапок. Располагается она сверху или, если место позволяет, сбоку — весьма актуально для людей невысокого роста.
Находиться такой шкаф, скорее всего, будет около двери, поэтому желательно сделать его в строгом стиле, без резьбы и всяческих завитушек. Цвет — немаркий, материал — легко моющийся.
Для личных вещей персонала Личные вещи на то и личные, чтобы храниться отдельно от других. Разумным решение будет установка нескольких шкафчиков маленького или среднего размера. Каждый сотрудник получит возможность держать вещи в своем, доступном только ему, месте. Если шкаф все же один, то его внутреннюю отделку лучше оформить в виде блоков — по одному на человека. Установка замков зависит от корпоративной этики и принятых в узком рабочем коллективе негласных правил.
Внешний вид такой мебели определяется в соответствии со стилем, принятым в офисе. Шкафы для личных вещей рекомендуется делать одинаковыми — это поможет избежать теоретических разногласий.
Для документов Архивные документы. Для них подойдет мебель большая и очень вместительная. Как правило, архивы оформляют стандартно, а значит, полочки можно сделать абсолютно равного размера. Заказывая такие шкафы в Минске, стоит предусмотреть места для поясняющих табличек, которые пригодятся во время поиска нужной информации (в архивах ориентируются по годам или названиям).
Рабочие документы. Используемую каждый день документацию лучше хранить в мебели открытого типа. Доступ к ней должен быть быстрым и легким. Вид, цвет и расположение практически идентичны хранилищам личных вещей.
Если важность документов велика, то держать их лучше в прочном и крепком шкафу под замком. Возможное место расположения — уединенное помещение, доступ к которому ограничен. Внешность такой мебели не должна привлекать особого внимания.
Для продукции с большим спросом Нужен в том случае, если офис оказывает торговые услуги, а постоянно бегать на склад нет возможности. Лучший выбор — вместительный шкаф со стеклянными дверцами и крепкими, способными выдержать большой вес, полками. Полочки, расположенные высоко, можно сделать стеклянные или решетчатой конструкции — это облегчит визуальный поиск необходимых материалов.
Существует несколько общих положений, которыми руководствуются при выборе офисного шкафа-купе: 1. Легко устанавливается в любом месте (не зависимо от расположения окон и дверей); 2. Удобен и практичен; 3. Экономит место. Разумеется, не останется в стороне стилистическая направленность. Шкаф с дверями, разукрашенными цветами и птицами, будет столь же неуместен в мужском коллективе, как и изображение футбольных ворот в женском. Не должны быть похожими шкафы в офисе солидной нефтяной компании (строгие, одноцветные, деловые) и дизайнерском бюро с красными диванами и канарейкой в самодельной клетке.
Советуем почитать интересные статьи схожей тематики: